Баннер – это усовершенствованный вид плаката. В его задачу входит привлечение целевой аудитории, и со своими обязанностями баннеры отлично справляются. Яркая и живая палитра красок, использование логотипов, красивых рисунков и емких рекламных фраз – сочетание этих факторов становится мощным двигателем, запускающим механизм воздействия на покупателей и клиентов. Специалисты в области маркетинга уже давно установили прямую связь между качественно выполненными баннерами и увеличением объема продаж.
Но баннер может быть использован не только в крупных торговых центрах. Без наружной рекламы не обходятся выставки, презентации, мероприятия культурно-развлекательного характера, конференции и ярмарки. Кратковременность их проведения не требует создания стационарных рекламных щитов. В этих случаях гораздо удобнее использовать недорогие и мобильные баннеры, например, транспаранты-растяжки.
Рекламный «перетяг» (растяжка) считается одним из наиболее действенных видов информационных плакатов. Располагаясь над оживленными магистралями, они доступны каждой стороне автомобильного движения для визуального восприятия, легко и удобно читаются. Активнее всего транспаранты-растяжки используются организаторами концертов или спортивных состязаний, владельцами компаний, устраивающих сезонные распродажи и тому подобное.
Еще одна сфера, где все чаще и чаще встречаются баннеры – это дизайн. Стильный баннер в интерьере кафе или косметического салона несет в себе не только рекламную информацию, но является заметным декоративным элементом. Конечно, при условии, что он выполнен профессионалами: качественно, с большим мастерством и художественным вкусом.